Камни с могилы Рашби. Рав Ицхак Гинзбург, Лаг Баомер 5781 (2)

Кроме книги Зоар, то, что мы будем говорить сегодня вечером,
это книга, дополняющая Зоар. В известном смысле
это даже предисловие к книге Зоар.
Это семьдесят «тикуним»,
которые называются «Тикуней аЗоар».
Все они о слове
«Берейшит», все, чтобы объяснить
семьдесят лиц Торы.
В одном месте сказано,
что «семьдесят лиц»
это 32 пути
мудрости, и еще 10
речений, с помощью которых создан мир,
и еще 28 времен книги Коэлет.
Все вместе это
семьдесят, это
то, что побеждает
семьдесят «министров»

Кроме книги Зоар, то, что мы будем говорить сегодня вечером,

это книга, дополняющая Зоар. В известном смысле

это даже предисловие к книге Зоар.

Это семьдесят "тикуним",

которые называются "Тикуней аЗоар".

Все они о слове

"Берейшит", все, чтобы объяснить

семьдесят лиц Торы.

В одном месте сказано,

что "семьдесят лиц"

это 32 пути

мудрости, и еще 10

речений, с помощью которых создан мир,

и еще 28 времен книги Коэлет.

Все вместе это

семьдесят, это

то, что побеждает

семьдесят "министров"

народов мира.

Также о дурном начале сказано

в Зоар, что у него есть 70 лиц.

И против

семидесяти лиц дурного начала

нужно семьдесят лиц Торы,

и семьдесят лиц Торы - это все

заключено, это основа,

тайн Торы.

И все это он объясняет на слово

Берейшит, первое слово Торы.

И вот, есть замечательная гиматрия,

что последние его слова

(Рашби)

"душа моя в нем

завязана, в нем пламенеет"

= "Берейшит".

Вернемся к р. Цви Гиршу из Жидичева.

Великие праведники

того поколения, после того, как он умер...

Он умер во время эпидемии.

Была эпидемия

Он умер из-за эпидемии,

этот праведник.

Это было в начале руководства

Цемах Цедека.

Также Цемах Цедек,

мы сказали ранее, что он

очень хвалил его

за его широкие и глубокие знания

в книге Зоар.

Рабби Меир из Премышлян,

и также Бней Исосхор,

говорили...

Поэтому это сгула упомянуть о нем сегодня, в Лаг Баомер.

Кроме этой истории, которая произошла в Лаг Баомер, сегодня,

говорят, что тот, кто едет

11 тамуза, в его йорцайт,

молиться на его могиле

это все равно что

в Лаг Баомер ехать на Мирон к Рашби.

Это удивительно,

я не слышал такого ни про одного другого праведника:

ни про Баал Шем Това,

ни про кого-либо еще,

что ехать

на его могилу в 11 тамуза,

это все равно что

поехать на Мирон

в Лаг БаОмер.

Это только показать, насколько он связан с Рашби.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.